impaired Для слабовидящих | Размер шрифта: A- A A+
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Информационно-обучающий семинар для педагогов «Профилактика насилия и жестокого обращения в отношении детей: признаки и причины насилия, раннее выявление жестокого обращения, обучение моделям реагирования»

В марте 2014 года для педагогов школ западного образовательного округа состоялись информационно-обучающие семинары по теме: «Профилактика насилия и жестокого обращения в отношении детей: признаки и причины насилия, раннее выявление жестокого обращения, обучение моделям реагирования», в которых приняли участие более 120 педагогов четырех территорий округа. Проводили семинары специалисты центра социально-трудовой адаптации и профориентации.

В начале семинара участникам был продемонстрирован видеоролик «Насилие и жестокое обращение с детьми». После просмотра педагоги активно обсудили содержание фильма, ответили на ряд вопросов специалистов центра, поделились своим мнением об увиденном.

С. Захарук, социальный педагог центра и педагог-психолог О. Юмаева с помощью презентации ознакомили участников семинара с уровнями риска и критериями оценки для раннего выявления жестокого обращения с детьми. Привели ряд примеров угрожающих факторов при оценке безопасности в случаях пренебрежения нуждами ребенка. Представили ряд решений при оценке безопасности ребенка

М. Левашкина, Е. Платонова социальные педагоги центра, раскрыла причины, факторы и последствия жестокого обращения с детьми разного возрастного периода.

Д. Дудина, педагог-психолог ЦСТАиП, обучила педагогов моделям реагирования на факты жестокого обращения с детьми. Рассказала о мерах первичной и вторичной профилактики жестокого обращения с детьми.

Для участников семинара специалисты центра социально-трудовой адаптации и профориентации подготовили памятку «Признаки, по которым можно определить наличие случаев насилия над детьми» и провели заключительное анкетирование в целях оценки качества проведения подобных мероприятий и выявления проблемных тем для перспективного планирования семинарских занятий.